ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Логинова Анастасия Александровна
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1-й блок – диагностический (комплектование тренинговой группы, выявление лидеров).
2-й блок – теоретический с элементами практики (знакомство с понятиями конфликта, спора, дискуссии). Изучение правил ведения спора, причин, видов и стадий протекания конфликта, стратегии поведения в конфликтной ситуации и пр. Подростки на практике учатся находить адекватные выходы из предлагаемых тренером, часто встречающихся конфликтных ситуаций в подростковой среде,по ранее собранной проблематике.
3-й блок – отработка навыков ведения медиативных процедур.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Обучить старших подростков навыкам эффективного разрешения конфликтов с использованием медиативного подхода с целью дальнейшего посредничества в оказании помощи сверстникам, младшим школьникам, попавшим в конфликтную ситуацию.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
• Приобретение старшеклассниками знаний элементарные знания из области психологии общения, возрастной психологии, психологии конфликта;
• освоение технологии осуществления процесса медиации в конфликте;
• самопрезентации;
• активное слушание;
• анализа и прогноза развития коммуникативной ситуации;
• сформированность конструктивной мотивации медиаторской деятельности;
• готовность к реализации на практике ее основных принципов: беспристрастности, конфиденциальности, добровольности и др.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
На обучение по дополнительной общеразвивающей программе "Основы медиации" МОУ Китовская СШ зачисляются только учащиеся Китовской средней школы.